15-16 октября 2018
Предельная концентрация опыта по продвижению в соцсетях от ведущих российских и зарубежных экспертов
Получить доступ к видеозаписям выступлений
как это было

Спикеры 2

Джоэл Комм
Генеральный директор InfoMedia, мировой консалтинговой компании по социальным медиа, лучший автор по мнению The New York Times
Генеральный директор InfoMedia, мировой консалтинговой компании по социальным медиа, лучший автор по мнению The New York Times

Серийный предприниматель с 20-летним опытом создания стратегий маркетинга и продаж технологических проектов. Является международным экспертом в области разработки приложений и доминирования в социальных сетях.

В 1995 году он создал игру WorldVillage и платформу для online-продаж DealofDay.com. В 1997 году Комм основал игровой сайт ClassicGames, который стал предшественником Yahoo! Games. В 2008 году он создал приложение iFart Mobile, которое было куплено 100,000 раз за 14 дней и побывало на первом месте в App Store.

Автор бестселлеров The Adsense Code, Twitter Power, Click Here to Order и KaChing: How to Run an Online Business that Pays and Pays.

Джулия Кэмпбелл
Эксперт в области сторителлинга и SMM-продвижения социальных медиа, основатель маркетинговой компании J Campbell Social Marketing
Эксперт в области сторителлинга и SMM-продвижения социальных медиа, основатель маркетинговой компании J Campbell Social Marketing

Джулия успешно развивает направление цифрового маркетинга и онлайн-фандрайзинга для некоммерческих организаций. Через 10 лет в некоммерческом секторе в качестве директора по развитию и координатора маркетинга она основала маркетинговое агентство J Campbell Social Marketing.

Более 10 лет работает в digital-сфере: разрабатывает стратегии для SMM и сторителлинга. Проводит авторские вебинары и тренинги по интернет-маркетингу для профессиональных некоммерческих организаций любого масштаба.

В 2017 году Джулия выпустила книгу «Рассказ в эпоху цифровых технологий: руководство для некоммерческих организаций» (Storytelling in the Digital Age: A Guide for Nonprofits). В 2014 года она вошла в ТОП-40 цифровых специалистов по маркетингу, а ее блог был включён в ТОП-150 некоммерческих блогов в мире.

Ян Клири
Эксперт по социальным медиа и контент-маркетингу, один из 50 лучших специалистов по всему миру
Эксперт по социальным медиа и контент-маркетингу, один из 50 лучших специалистов по всему миру

Основатель RazorSocial. Основатель Inbound Marketing OutreachPlus - инструмента SaaS для исходящего маркетинга.

Ян помогает B2B-бизнесу увеличить объем трафика и продаж за счет входящего и исходящего маркетинга. Является основателем RazorSocial, где он консультирует и обучает такие глобальные бренды как British Council, United Airlines и Black and Decker. Он также является соучредителем OutreachPlus, который автоматизирует отправку и отслеживание персонализированных электронных писем для создания большего количества потенциальных клиентов, трафика и PR. Он является преподавателем профессиональной практики в престижном Университете Рутгерса в Нью-Йорке. В настоящее время он преподает курс по маркетингу контента.

Внесен в список 8 самых влиятельных людей в социальных сетях по всему миру по версии Onalytica в 2016 году.

В 2014 году был включен в число 100 лучших онлайн-маркетологов по версии Brand24 в 2018 году.

Внесен в список лучших интернет-маркетинговых блогов по всему миру INC Q1 2016.

Входит в ТОП 50 самых влиятельных людей в мире контент-маркетинга в 2015 году.

Автор Entrepreneur.com.

Top 40 Digital Strategist в недавнем ежегодном отчете Института интернет-маркетинга в США.

Победитель «Лучшего блога социальных медиа», ежегодная награда в блоге от Social Media Examiner 2013-2016 гг.

Профессиональный оратор, выступающий на многих международных мероприятиях. Martech, Social Media Marketing World, Content Marketing World и Tbex.

Награжден как один из самых громких докладчиков в World Content Marketing World.

Публикуется в Forbes, VentureBeat, Entrepreneur.com, Huffington Post, Social Media Examiner, MarketingProfs и многих других.

Соучредитель конференции Content Marketing Mastery с Марком Шефером.

Алекс
Хан
Коуч № 1 по SMM и видеомаркетингу в Германии, серийный предприниматель
Коуч № 1 по SMM и видеомаркетингу в Германии, серийный предприниматель

Серийный предприниматель, спикер, самый читаемый social media коуч Германии.

Работает с такими брендами, как Red Bull, Lodenfrey, ghd hair и т. д.

ex управляющий директор и акционер одной из первых социальных сетей в Германии AttractivePeople. После - открыл свою собственную социальную сеть Modelôme, которая получила более 100 000 заявок с момента ее запуска в 2010 году.

ex CEO TrendU Lifestyle GmbH - первый в мире мобильный marketplace для женщин. В свой первый год компания TrendU привлекла более 150 000 участников с миллионами мобильных просмотров страниц в месяц.

В 2014 году Алекс начал работать в BellaCandles. Компания электронной коммерции имеет офисы в США, Азии и Европе. С помощью грамотной работы Алекса было продано 155 000 свечей за первые 18 месяцев и компания получила миллионы долларов.

Используя свой опыт в социальных сетях, построил личный бренд через Periscope. В первый год он получил более 400 000 подписчиков. Его хэштег #Wekhan зарегистрировал 100 миллионов и достиг 13 миллионов человек только через 9 недель после запуска.

Дмитрий Колодин
Главный по SMM в российском Pornhub, ex SMM Aviasales. Автор эпатажного креатива социальных сетей
Главный по SMM в российском Pornhub, ex SMM Aviasales. Автор эпатажного креатива социальных сетей

С 2012 года Дмитрий вел различные проекты на фрилансе (SEO, SMM, копирайтинг), с 2013 года занимался разработкой SMM-стратегий для клиентов агентства Traffic Isobar (Санкт-Петербург)

Начиная с 2014 года занимается SMM, email-маркетингом и спецпроектами в компании Aviasales. Даже те, кто не подписан на соцсети Aviasales, слышали шутки про шуваловский самолет, Брэда Питта, желающего сэкономить на перелетах, Анапу с казаками и моднейшее место отдыха — Панаму. Шутки на грани фола вызывают у пользователей Интернета разную реакцию: кто-то советует компании уволить SMM-щика, кто-то — благодарит его за контент.

Автор громких рекламных акций выступает публично на темы: «Ситуативный маркетинг», «Способы оседлать хайп», «Есть ли KPI у хайпа» и другие.

В 2016 году стал главным по SMM в Pornhub Россия.

Валентин Васин
Руководитель службы Social Media & Media Hub Сбербанк. Ex‑Руководитель Social Media Альфа-Банка
Руководитель службы Social Media & Media Hub Сбербанк. Ex‑Руководитель Social Media Альфа-Банка

Создал команду поддержки клиентов в соцмедиа для Билайна. За 1,5 года команда сделала СЕО Билайна Михаила Слободина Бизнес-блогером #1

Создал лучшую команду поддержки клиентов в социальных сетях Альфа-Банка. Руководил одной из лучших команд Social Media на рынке в Альфа-Банка, которая совместно с продуктовым маркетингом создала множество вирусных кейсов в продвижении Банка: продали всю серию лимитированных карт Альфа-Банк + Versus через соцсети за 10 часов; Юрий Дудь — амбассадор Альфа-Банка.

CXForum — лучший лидер клиентского опыта.

Инфоповод года по версии Медиалогии и Банки. ру.

Руководитель службы Social Media & Media Hub Сбербанк. Отвечает за медиаконтент банка, работу социальных сетей, внешнее продвижение и взаимодействие с блогерами.

Михаил Карпушин
Директор по маркетингу Getblogger (онлайн-платформа для прямого взаимодействия брендов и блогеров), эксперт стратегических маркетинговых решений
Директор по маркетингу Getblogger (онлайн-платформа для прямого взаимодействия брендов и блогеров), эксперт стратегических маркетинговых решений

Михаил Карпушин начал свою карьеру в аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young LLP с должности консультанта. Затем 3 года работал в должности директора и занимался развитием виртуального мобильного оператора Atlas. В настоящее время Михаил руководит маркетингом интернет-платформы GetBlogger.

Его маркетинговая стратегия помогла собрать на платформе команду в 15 081 российских блогеров и 1 000 брендов. Он знает, почему не все блогеры становятся лидерами мнений, и как найти блогеров, приносящих конверсию. Михаил имеет сотни положительных и отрицательных кейсов работы с блогерами и готов поделиться своим опытом.

Темы выступлений: маркетинг влияния, лидеры мнений как инструмент продаж, зачем нужно работать с лидерами мнений, как работать с блогерами в партнерском маркетинге, и другие.

Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение.

Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией и анализа эффективности рекламных кампаний.

Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

Среди клиентов Аналитического центра Brand Analytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства – CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.

Тарас Левчик
Генеральный директор Traffic Master, Управляющий партнер Дмитрия Ковпака
Генеральный директор Traffic Master, Управляющий партнер Дмитрия Ковпака

Ведущий эксперт по трафику в СНГ.

Собирает масштабные вебинары на 25000+ человек за 5 дней.

В 22 года вышел на 500+ отправок Китайских товаров в день по странам СНГ.

В 23 года заработал первый 1.000.000$ чистыми на трафике.

Автор и ведущий тренингов по трафику, которые прошло уже больше 1500 человек.

Анна Градиль
Операционный Директор Yoola, одной из крупнейших в мире медиасетей и партнеров YouTube
Операционный Директор Yoola, одной из крупнейших в мире медиасетей и партнеров YouTube

Бoлее 7 лет опыта работы в Google, где Анна запускала с нуля партнерскую прoграмму YouTube в Рoссии и Украине, занималась развитием базы партнерoв на рынке СНГ.

Была рукoвoдителем группы пo запуску YouTube Spaces (студии видеoпрoдакшн) в Париже и Берлине и управляла кoмандoй, отвечающей за развитие YouTube в Великoбритании и вo Франции.

В 2018 назначена операционным директором Yoola.

Yoola — это международная платформа по развитию и прoдвижению персональных медиа и oдна из самых крупных партнерских сетей YouTube (MCN — multi-channel network) вo всем мире, имеющая суммарнo более 8 миллиардов просмотров ежемесячно. К Yoola подключены такие каналы, как вДудь, EeOneGuy, Sasha Spilberg и многие другие.

В мае 2018 гoда Yoola запустила первую в Рoссии специализированную компанию по сопровождению музыкальной карьеры для блогеров Yoola Music. В партнерстве с «Первым музыкальным издательством» компания Yoola Music поможет блогерам реализовать их потенциал как музыкантов, в том числе, на международном уровне.

Сергей Щерба
Руководитель SMM-практики коммуникационного агентства Synergy Digital, генерирует до 10 000 лидов в день через соцсети
Руководитель SMM-практики коммуникационного агентства Synergy Digital, генерирует до 10 000 лидов в день через соцсети

Мультипрофильный эксперт в масштабной лидогенерации. Неоднократно с помощью SMM-маркетинга (и не только) собирал меньше чем за 2 недели полные залы предпринимателей на форумы «Трансформация» (Москва), «Перезагрузка» (Казань) и многие другие.

Привлёк более 100 000 лидов за 2017 год. Запустил обучающий курс по лидогенерации в социальных сетях по заказу Правительства Москвы. Имеет более 7 лет опыта разработки SMM-стратегий и успешного ведения рекламных кампаний в Интернете и в социальных медиа.

Успешно управляет рекламными кампаниями РосГосЦирка, который владеет 90% цирковых площадок по всей стране, а также кампаниями других ключевых рекламодателей агентства Synergy Digital.

Ирина Миронова
Режиссер-клипмейкер, основатель компании MIRONOVA Production, автор книги о режиссерской работе
Режиссер-клипмейкер, основатель компании MIRONOVA Production, автор книги о режиссерской работе.

Известный российский режиссер-клипмейкер, сняла более 800 музыкальных клипов разных жанров и направлений. Среди ее заказчиков известные артисты: Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Би-2, Земфира, Тимати, Диана Арбенина, а также крупные компании и медиахолдинги.

В 2005—2006 гг. занимала пост генерального продюсера канала МУЗ-ТВ. Автор телепроектов «Блондинка в шоколаде» и «Правила съемки». Создатель школы «ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ Я СНИМАЮ КИНО». Также Ирина снимает полнометражные фильмы, социальные и рекламные ролики.

В 2007 году выпустила собственную книгу «Жизнь по правилам съемки». Ирина Миронова знает, чем клипы отличаются от большого кино, почему шедевр можно снять на смартфон, и как отучиться придираться и браться за любую работу.

15-16 октября 2018
Предельная концентрация опыта по продвижению в соцсетях от ведущих российских и зарубежных экспертов
Получить доступ к видеозаписям выступлений